После прохождения процедуры внешней комплексной оценки, медицинская организация направляет контактные данные руководства для включения в чат аккредитованных клиник или вступает по данной ссылке (https://chat.whatsapp.com/Fb7VAZXMKg70da1k1xDGa6) – для оперативного получения актуальной информации по вопросам национальной аккредитации и качества в сфере здравоохранения;
Обязательно, с целью повышения прозрачности и качества проводимой аккредитации необходимо пройти анкетирование и ответить на вопросы данной анкеты (анкетирование проходит 2/3 сотрудников клиники) – https://acqh.kz/obratnaya-svyaz-dlya-sotrudnikov-mediczinskoj-organizaczii/
На основании отчета о результатах внешней комплексной оценки (направленного после завершения аккредитации) необходимо не позднее 30 дней с даты завершения аккредитации направить подписанный план корректирующих мероприятий
Не позднее 18 месяцев, с даты завершения внешней комплексной оценки необходимо направить отчет по плану корректирующих мероприятий