06 августа 2022 года Центр аккредитации по качеству в здравоохранении провел бесплатный вебинар по стандартам аккредитации службы лучевой диагностики для экспертов национальной аккредитации и сотрудников медицинских организаций.
Магистр менеджмента, эксперт национальной аккредитации с высшей квалификационной категорией по специальностям «Лучевая диагностика» и «Менеджмент в здравоохранении» Гомель Люция Радиковна выступила докладчиком перед аудиторией из 170 человек.
В своем выступлении, Люция Радиковна, детально остановилась на каждом из стандартов лучевой диагностики и их критериях отдельно, чтобы слушатели могли их правильно интерпретировать и внедрить в своих организациях. Также, после завершения лекционной части, она провела сессию вопросов-ответов.
2022 жылдың 06 тамызында Денсаулық сақтау саласындағы сапа жөніндегі аккредиттеу орталығы ұлттық аккредиттеу сарапшылары мен медициналық ұйымдардың қызметкерлеріне арналған сәулелік диагностика қызметінің аккредиттеу стандарттары бойынша тегін вебинар өткізді.
Менеджмент магистрі, «Сәулелік диагностика» және «Денсаулық сақтаудағы менеджмент» мамандықтары бойынша жоғары біліктілік санаты бар ұлттық аккредиттеу сарапшысы Гомель Люция Радиковна 170 адамнан тұратын аудитория алдында баяндамашы жасады.
Люция Радиковна баяндамасында радиациялық диагностика стандарттарының әрқайсысына және олардың өлшемшарттарына егжей-тегжейлі тоқталды, Дәріс бөлімі аяқталғаннан кейін ол сұрақ-жауап сессиясын өткізді.
06 августа 2022 года Центр аккредитации по качеству в здравоохранении провел бесплатный вебинар по стандартам аккредитации службы лучевой диагностики для экспертов национальной аккредитации и сотрудников медицинских организаций.
Магистр менеджмента, эксперт национальной аккредитации с высшей квалификационной категорией по специальностям «Лучевая диагностика» и «Менеджмент в здравоохранении» Гомель Люция Радиковна выступила докладчиком перед аудиторией из 170 человек.
В своем выступлении, Люция Радиковна, детально остановилась на каждом из стандартов лучевой диагностики и их критериях отдельно, чтобы слушатели могли их правильно интерпретировать и внедрить в своих организациях. Также, после завершения лекционной части, она провела сессию вопросов-ответов.